Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас неизвестный | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ryzhaya, ПАЛЫЧ  
Форум » Батлы » 2-й официальный R-Battle!!! » ХИПХОП В РОССИИ не просто звук! ЧТО это?
ХИПХОП В РОССИИ не просто звук! ЧТО это?
RyzhayaДата: Четверг, 25.12.2008, 16:34 | Сообщение # 11
Главная здесЬ!!!Ваша МАмКоУ))))))))))
Группа: Администраторы
Сообщений: 3732
Репутация: 122
Статус: Смылся =)
N-TwIce, prankster бывает..

 
МладшийДата: Четверг, 25.12.2008, 17:06 | Сообщение # 12
начинающий флудер
Группа: Участники 2 оф R-Battle!
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Смылся =)
[color=blue][font=Times]Не че так, инфо., понравилась.

Я такой как есть, и только Бог Мне судья!
 
KROL1kДата: Четверг, 25.12.2008, 17:33 | Сообщение # 13
начинающий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Смылся =)
хорошое инфо без комментов, ведь каждому МСи интресно чё да как, я сам почитал тож с удовольствие, больше знаешь лучше пишешь!=)))для меня так

Рэпа нет до меня

Сообщение отредактировал KROL1k - Четверг, 25.12.2008, 17:33
 
SmatДата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:09 | Сообщение # 14
начинающий флудер
Группа: Участники 2 оф R-Battle!
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Смылся =)
af Я тоже где то это видил!!!!!!!!!!!!!!!!
дА и вообще каждый уважающий себя рэппер должен знать,что хип-хоп делется на 4 стадии:
1)Freestyle
2)Рэп
3)Графити
4)Бит бокс


СТАВРОПОЛЬСКИЙ РЭП ЗДЕСЬ
 
DerillДата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:17 | Сообщение # 15
флужу по тихоньку
Группа: Участники 2 оф R-Battle!
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Смылся =)
Smat, небось посмотрел "Гэнгста Щи 2" где Drago об этом рассказывал?)))
 
mistДата: Понедельник, 29.12.2008, 11:47 | Сообщение # 16
Обычный флудер
Группа: Участники 2 оф R-Battle!
Сообщений: 201
Репутация: 6
Статус: Смылся =)
Quote (Smat)
дА и вообще каждый уважающий себя рэппер должен знать,что хип-хоп делется на 4 стадии: 1)Freestyle 2)Рэп 3)Графити 4)Бит бокс

а я всегда думал,что 1)рэп 2)брэйк 3)ди-джеинг 4)графиити


mistmc.pdj.ru Заходим
 
mistДата: Понедельник, 29.12.2008, 11:51 | Сообщение # 17
Обычный флудер
Группа: Участники 2 оф R-Battle!
Сообщений: 201
Репутация: 6
Статус: Смылся =)
Музыка хип-хопа

Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC - Microphone Controller или Master of Ceremony). Некоторые MC превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.

В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.

[править]
1970-е

Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, в первой половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» - то есть сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960-70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)

Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1974-78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.

Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёлся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.

[править]
1980-е

В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, - в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюману, широко сэмплировавшимся, - технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» - ломаным, совершенно новым ритмом, - способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень (см. электро). Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, - именно их записи 1980-84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Музыкальный журнал Rolling Stone назвал самой влиятельной композицией в истории хип-хопа «The Message» Грандмастера Флэша (1982).

Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха. Рэп-композиции записывали и панк-команды, например, The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка), Blondie (их сингл «The Rapture» возглавил американский хит-парад в 1982 г.).

К середине 1980-х годов музыка хип-хопа перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэпперов стало разрабатывать более серьезные темы, например социально-агрессивные рэпперы Public Enemy принесли им культовый статус среди слушателей не только в негритянской среде. Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim. К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи, заведующая «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе.

Начиная с конца 1980-х, хип-хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм-энд-блюз («нью джек свинг», «хип-хоп-соул»).

[править]
1990-е

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями - ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США.

В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью ярких представителей с каждой из сторон - Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэпперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерна интенсивная коммерциализация хип-хопа, что принято связывать с именем Паффа Дэдди - рэппера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе XX столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста.

[править]
2000-е

В середине первого десятилетия 21-го века наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры - Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд - способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.

В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации - «за лучший альбом» - была присуждена рэп-артистам - дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия.

[править]
Эстетика субкультуры

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской белой, англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство – «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Суета и движение», «Ребята по соседству», «Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и современной афро-американской субкультурой становится сложно.

Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки(как правило с прямыми козырьками) известных брендов (напр.KIX,New Era,Joker,Tribal, Reebok, Roca Wear, FUBU, Wu-Wear, Sean John,AKADEMIKS,ECKO,Nike,Adidas) футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, носковидные надвинутые на глаза шапки, мешковатые штаны, которые всегда приспущены.(спускать штаны или не спускать выбирает сам рэппер, например 50cent не спускает) Причёски короткие, хотя также популярны короткие африканские косички,дреды. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны, брелки), но ношение украшений в большей мере относится к афро-американцам. Они этим демонстрируют, что они были никем и вот как поднялись!

[править]
Русский хип-хоп

Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп» [1].

Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно широкую, во второй половине 80-х гг., когда началось увлечение брейкдансом. Первые русскоязычная группа появились в 1989-х гг., её имя - Bad Balance. Это, без преувеличения, легендарная группа, вклад в культуру которой трудно переоценить. Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («ЮГ», «Объединенная Каста», «Крёстная Семья», «EK Playaz»), которые также получили признание от мэтров на самом авторитетном фестивале rap-music, организованным все тем же Bad. B. Многие из них сравнивали жизнь афроамериканцев в гетто с тяжелыми временами в России, чаще всего речь шла о суровых 90-х. Стили очень схожи с западными, но русский хип-хоп имеет совсем другую историю, более лиричные отступления.

[править]
Исполнители из России

СД, GuF, Centr, AK-47, Marselle, Смоки Мо, Krec, Maestro A-Sid, Big Black Boots, Грани, Карандаш, Невский Бит, Паук, Скато,Umbriaco, ST, Капа, Триада, Эйсик, Сэт.

СТАТЬЯ С ВИКИПЕДИИ


mistmc.pdj.ru Заходим
 
mistДата: Понедельник, 29.12.2008, 11:58 | Сообщение # 18
Обычный флудер
Группа: Участники 2 оф R-Battle!
Сообщений: 201
Репутация: 6
Статус: Смылся =)
Old School (англ. Старая школа) — самый ранний стиль хип-хопа

Олд Скул несложно отличить от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов трека. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго — звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Большинство композиций в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус вечеринок , где он и зарождался. Придерживавшийся медленного темпа, олд скул имел хорошую почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции олд скула игрались в треках диско или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением. История выхода олд скула на носителях начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback «King Tim III» и Sugarhill Gang «Rapper's Delight,» хотя это движение развивалось до этого почти 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля олд скул и занимала первые позиции на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983-84 годах легендарные Run-DMC не внесли свою лепту в развитие техники звучания и не начали развивать направление hardcore urban. Их стиль и звук быстро захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию олд скул и фанк — наследие 70-х — в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern-day rap — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки олд скула продолжают свою жизнь, как отличная музыка для вечеринок.

Дисс (от англ. disrespect — неуважение) — это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе). Сутью дисса является высказывание неуважения в тексте одного рэппера (или группы) другому рэпперу(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах.

Кранк (англ. Crunk) — это одна из форм хип-хопа. В отличие от хип-хопа восточного побережья (East Coast Hip-Hop), музыка crunk является миксом из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов, обычно сгенерированных на самой популярной из драм-машин — Roland TR-808 Самым популярным исполнителем кранка является Lil Jon .

Особенности Crunk

Речитативная часть строится с акцентом на первой и третьей четверти — так она лучше звучит на клубном звуке. Некоторые песни в стиле кранк были запрещены для воспроизведения в клубах из-за того, что толпа на танцполе буквально сходила с ума от ритма и того, насколько заводили их эти треки[источник?].

Королями Кранка многие считают команду Lil' Jon & the East Side Boyz, Принцем Кранка — музыканта Lil' Scrappy, а Королевой Кранка — Chyna Whyte. Термин "crunk" впервые применила группа Outkast

всё взято в википедии


mistmc.pdj.ru Заходим
 
RyzhayaДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:01 | Сообщение # 19
Главная здесЬ!!!Ваша МАмКоУ))))))))))
Группа: Администраторы
Сообщений: 3732
Репутация: 122
Статус: Смылся =)
mist, radostj

 
ЮлычДата: Вторник, 30.12.2008, 14:43 | Сообщение # 20
Йа ФЛУДЕР
Группа: Участники 2 оф R-Battle!
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Смылся =)
mist, красавец!!!! есть еще че??? буду рад почитать!

кто накуренный? я накуренный?
все начинается с конца, как и наша жизнь...
 
Форум » Батлы » 2-й официальный R-Battle!!! » ХИПХОП В РОССИИ не просто звук! ЧТО это?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Ryzhaya